15 октября 2012 г.

Мizon hannavi hwa yuun sun bb cream

Автор: Frankie_Jean
Давно хотела попробовать bb cream, но не могла найти тот, к которому легла бы душа, да и ассортимент в магазинах не особо радовал! Долго я грезила о корейской косметике, читала много положительных отзывов о ней и наткнулась на Sweetness. Тут-то и началось...
Свой выбор я остановила на Мizon hannavi hwa yuun sun bb cream.
Порадовала меня упаковка, качественно сделана и очень красиво переливается, выбросить жалко  
 


Что важно, указана дата изготовления и есть даже шрифт Брайля для слабовидящих людей! Тут плохо видно, но он есть

С другой стороны краткая характеристика и рекомендации по использованию на английском языке!

Итак, перейдём к самому крему.


Имеет приятный лёгкий запах пряных трав, жирную текстуру. Хранить его лучше крышечкой вверх, так как он довольно таки жидкий и поддекает. Лично мне удобней наносить его пальцами, опять же таки из-за того что он не из густых кремов. Кисть или спонжик сильно впитывают его в себя и его расход увеличивается. Несмотря на свою жирность, на лице нет ощущения маски, при необходимости можно нанести в два слоя и вид не ухудшится!
 
Не знаю как с другими бибиками, но с этим уж точно можно забыть о резком переходе в цвете лицо-шея, в течение 20-30 минут крем адаптируется к коже, полностью подстраивается под неё и даёт лёгкий сатиновый эффект. На лице он абсолютно не заметен, хорошо скрывает поры. Очень хорошо увлажняет кожу, так что она не нуждается в предварительном нанесении увлажняющего крема.
Что касается стойкости, то тут он превзошел все мои ожидания! Лицо выглядит свежим с утра и до вечера, а так же не оставляет следов на одежде при соприкосновении!
О типах кожи… У меня кожа ближе к жирной с небольшими покраснениями, их он скрывает процентов на 70, на сухой думаю скроет лучше. Слегка блестит, жирную кожу лучше припудривать. В принципе, на упаковке написано что он от морщин, а значит больше подходит сухой и зрелой коже, вот на это при покупке я к сожалению не обратила внимания… Зато после 3х недель использования, как и обещает производитель кожа стала белее, покраснения стали проходить, да и в целом кожа стала выглядеть свежее!
В общем, несмотря на то, что крем не для моего типа кожи я им довольна! Конечно буду пробовать другие бибики и искать свой, но всё равно — твёрдой пятёрки он заслуживает
+5

1 комментарий:

  1. Тоже есть этот бибик, жаль, сняли его уже с производства.

    ОтветитьУдалить