17 октября 2012 г.

Mizon argan essential oil balm или бальзам на ......лицо

Автор: lapca
На состояние моей кожи я не жалуюсь с тех пор как перешла на корейскую уходовую косметику. Но бывают моменты, особенно в межсезонье, когда моя кожа не особо радует. Вот и сейчас с началом осени моя кожа пришла не в лучшее стояние, а именно появились сухие участки и я почувствовала, что надо что-то добавлять в обычный уход. Выбор пал на Mizon argan essential oil balm, бальзам с маслом аргана, который я и заказала в нашем любимом магазинчике .
Итак, вот сам бальзам.



Бальзам находиться в стеклянной баночке с зеркальной крышечкой.Баночка не большая, всего 25 миллилитров, но учитывая экономный расход, думаю хватит на долго. В коробочке с бальзамом имеется маленькая лопаточка, что очень удобно.
Консистенция напоминает смалец, немного зернистая, но соприкасаясь с кожей мгновенно тает, превращаясь в маслице.Запах не сильно выраженный, пахнет чем-то травяным.

Вот тут уже растаял

Использую его на сухих участках лица и тела.Лицо по-началу блестит, но где-то минут через 15-20 бальзам полностью впитывается, оставляя ощущения полного комфорта.Кожа становиться очень нежной и мягкой.
Пользуюсь бальзамом около месяца, обычно наношу его на ночь.На губы и руки в течении дня.
Покупкой я довольна, ставлю пятерку. Думаю зимой это средство еще не раз спасет мою кожу от пересушивания.
Аналогичный продукт http://sweetness.com.ua/uhod-za-licom/cream/Multi-24-Enrich-Magic-Salve

Комментариев нет:

Отправить комментарий