18 октября 2012 г.

Mizon Real Soybean Deep Cleansing Oil Гидрофильное масло

Автор: Miss_de_Rok
Добрый вечер, уважаемые девушки!
Я уже сделала два заказа, почти всем довольна и однозначно буду заказывать еще.
Сегодня хочу рассказать про то, что помогает быть нам не только красивыми, но и поддерживает нашу кожу в порядке и помогает правильно очищать. Да, речь пойдет о гидрофильном масле. Я, как и многие узнала о нем сразу после того, как услышала про магические бб-крема, которые нужно снимать специальным средством. Выбор пал на Mizon Real Soybean Deep Cleansing Oil. 



Итак, гидрофильное масло пришло мне в коричневой коробочке, сразу навеяло мысли об органической косметике, ну или ходя бы о более менее натуральной. К сожалению, коробочку я не сохранила, поскольку не знала, что планируется такой чудесный проект, потому для ознакомления с составом милости прошу на наш любимый уже, надеюсь многими, сайт Sweetness - Mizon Real Soybean Deep Cleansing Oil. 
Само масло помещено в пластиковую бутылочку на 200 мл. Сразу скажу, что расходуется в меру экономно. На одно использование нужно примерно два-три нажатия у меня. Сперва масло имеет прозрачный цвет и легкую маслянистую текстуру.После растирания его в руках и собственно на лице оно становится прозрачно белым.
 

Я пользуюсь бб-кремом от Mizon, который, к моей глубочайшей печали, снят с производства и могу сказать, что смывает его масло просто на ура. Но тут же минус средства — не смывает тушь. Да, это и не заявлено в его способностях, это скорее минус лично для меня, поскольку макияж я смываю весь и одним средством сразу, а теперь приходится отдельно лицо, отдельно глаза, но не критично.

Ощущения после снятия бб-крема гидрофильным маслом очень нежные и приятные. Оно имеет легко уловимый запах, хорошо увлажняет кожу, не оставляет жирной пленки и делает кожу мягкой.

Оценка: 5- (за то, что не смывает тушь)
Всем спасибо за внимание!
Успешных покупок! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий