27 октября 2012 г.

Mizon Snail Repair BB Cream и Mizon OHMU Long Wear Cream Gel Eyeliner - мой выбор для сегодняшнего макияжа

Автор: Autumnrain
Привет! Сегодня я расскажу о 2х продуктах которые купила в этом чудесном магазине: улиточный бб крем Mizon snail repair blemish balm и Mizon OHMU Long Wear Cream Gel Eyeliner.
 

Улиточный крем не скажу что стал моим любимым, но тоже меня порадовал. Особенно его цвет — от светлый и без желтизны. При нанесении даже на мне очень светлый, но со временем прекрасно подстраивается под тон кожи. К сожалению немного подчеркивает шелушинки.


Кроющая способность у него средняя и намного меньше чем в Water Max Moisture BB Cream. Поры скрывает хорошо, но покраснения видно. Но в общем кожа с ним выглядит более гладкой, ровный цвет, не так видны веснушки. На лице совсем не ощутим! Такое впечатление что нанесла просто крем которые ухаживает за кожей. Улиточный бб крем стойкий. Выдерживает у меня 12 часов в том числе час тренировки в спортзале. Крем очень хорош, но жду когда появится увлажняющий так как он подходит мне капельку больше.


Теперь о подводке Mizon OHMU Long Wear Cream Gel Eyeliner. Очень люблю стрелочки! Тенями крашусь не часто так как у меня глубоко посажены глаза, их мало видно зато скатываются они на ура даже с основой. Подводок перепробовала очень много! И не устояла чтоб еще не попробовать эту) Мне она пришла немного подсохшей, но 2 капли оливкового масла все исправили). Наносится она легко при том что кисточка у меня не очень удобная, цвет насыщенный с небольшими блесками. Они дают легкое сияние и мне очень нравится этот эффект. На глазах в отличии от других моих подводок не ощутима, не стягивает, не вызывает раздражения. Я даже раз потерла глаз с ней забыв что накрашенная. Но стойкость лично у меня — часов 7 максимум, потом немного размазывается сверху, перебивается на верхнее веко и появляется в складках. Приходится стирать и немного подрисовывать. Но! У меня со всеми продуктами для глаз проблема(. Подводка водостойкая, но вот не уверена в стойкости к кожному жиру. Я бы дала ей 4 с 5. Это самая стойкая подводка которая сейчас у меня есть. Очень интересно дать ее протестировать подруге у которой даже любые тени 10 часов держатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий