17 октября 2012 г.

Обзор по Y.E.T. Cat girl pen liner Подводка-фломастер

Автор: yasya
Миниатюрная красота или сказ о чудо-подводке  Y.E.T. Cat girl pen liner.


Поиск хорошей подводки был актуален для меня довольно таки давно, ибо для тонких и аккуратных стрелок подводки, которыми я пользовалась ранее, соверешенно не годились. Но, как-то раз, подруга посоветовала мне яркий магазинчик корейской косметики Sweetness, выбор был сделан в пользу подводки-фломастера  Y.E.T. Cat girl pen liner исключительно благодаря форме кисточки и моей любви ко всему миниатюрному, а особенно косметике  

Кроме того, я была приятно удивлена тем, что даже в очень дождливую погоду подводка не течет и не оставляет «круги зомби» под глазами! К тому же, в течении дня она не смазывается, даже если нечаянно потереть глаза. И, вновь о любви к миниатюре, компактность Cat girl pen liner позволяет занимать почетное место в любой, даже самой маленькой дамской сумочке, а насыщенность цвета придает глазам особую выразительность!
Пользуюсь уже второй месяц и рекомендую всем, отличное качество и идеально тонкие стрелки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий