26 октября 2012 г.

Y.E.T Kiss Me Touch Me Lip&Cheek

Автор: yoshikololi
Всем добрый Вечер!
Сегодня, Я хочу рассказать о весьма милом и полезном продукте от компании Y.E.T.
Я долго размышляла над тем стоит мне его брать или нет, всетаки хотения и его возможности побороли меня и Я заказала Y.E.T Kiss Me Touch Me Lip&Cheek!


Итак расскажу по существу. Цвет Я хотела бледный, приближенный к натуральному, но с легкой розовинкой. Оттенок Apricot идеально подошел под мои «хотения». Плюс невероятно вкусный запах, но вкус бальзам не имеет!


Попробовала его как тени и румяна, отлично растушевывается, не липнет(но Я бы прошлаcь сверху закрепляющей прозрачной пудрой)!
Цвет получается очень милым и нежным.
Баночка не большая, но содержимого хватит на долго, плюс за такую цену Вы получаете не только милый и качественный бальзам для губ, но румяна, тени, а так же будете вкусно пахнуть (в моем случае это сладкий Абрикос)!^.~
Всем советую, отличный продукт!


Советы от меня как от стилиста:
-делайте 2-3 раза в неделю скраб для губ, тогда бальзам на губах будет выглядеть намного лучше!
-поверх бальзама можно использовать прозрачный блеск, тогда губки будут более сладкие и сексуальные^3^"

Комментариев нет:

Отправить комментарий