18 октября 2012 г.

Y.E.T Stick Eyeshadow Тени в стиках

Автор: Lotus
Я не смогла пройти мимо этих теней в стиках — Y.E.T Stick Eyeshadow. Цвета красивые, цена копеечная, почему бы и не попробовать?
Заказала себе 3 цвета — оливковый, естественный розовый и лавандовый.


Все 3 цвета имеют характерный серебряный отблеск, это четко видно на фото.
Наносятся на руку они легко, а вот с глазами небольшая проблема. Может это потому что у меня странный разрез и большой размер глаз, но он периодически застревает на том или ином участке, и с нанесением между складочек у него ничего не получается толкового. Приходится немного натягивать кожу века, дабы туда что-то попало, а это для меня недопустимость. Собственно, почему я предпочитаю тени в их стандартной форме.


Цвета действительно очень красивые и естественные, подумываю о том, что прикупить и остальные. Теней никогда не бывает много, а за такие деньги получить качественный товар приятно.


Примечание к фото: увы, оливковый немного засветило и он получился тускней, чем в жизни.
Тени стойкие. Держались бойко около 5-ти часов, а потом как с ума посходили и скатались в складочки. Тут придется корректировать, если рассчитываете на них на весь день.
Вот фото nude pink на глазике, на дневном свете (остальные не запечатлила на глазах, уж простите   ):



В общем, я в восторге от этих цветов! Планирую заказать себе еще пару штук, если не полную коллекцию  
Общая оценка: 5-, за скатывание и неудобства при нанесении лишний раз.
Всем спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий