18 октября 2012 г.

Y.E.T. Trick Play Make Up Base & Y.E.T. Water Drop BB Cream and others

Автор: azurik
Привет, это моя первая корейская косметика. Мне очень нравятся все продукты, но буду по очереди их описывать.

Y.E.T. Trick Play Make Up Base — Sparkle Pearl.
Считаю маст хев в любой косметичке так как, это и база и хайлайтер и просто красивая вещица.Я наношу ее по-разному и вместе с бибиком и только подбровь и на скулы, хорошая вещь.


Y.E.T. Water Drop BB Cream
Когда я первый раз нанесла, немного испугалась, так как сначала лицо было словно в белой маске до и еще в сочетании с базой блестело, была похожа на елочную игрушку.Но спустя минут 10 все изменилось, кремик подстроился просто чудесно н алице не чувствуется совсем.




Y.E.T. Kiss Me Touch Me Lip&Cheek
Оттенок манго идеален, его можно нанести и ярко и натурально, разницы при нанесении кистью или пальцами не чувствую.Но как для меня то это румяна, как блеск суховат, как тени жирноватые.




Y.E.T. Fickle Auto Eyebrow
Карандаш чудо, реально отличный и ничем не хуже Герленовского.Только вот коричневый я бы посоветовала рыжым девушкам, так как он рыжый реально, а русым коричнево-черный, а то я сначала заказала коричневый и прогадала ).




П.С. Еще у меня пилинг-скатка и гиалуроновая сыворотка этой фирмы, но про результаты использования говорить еще рано, хотя оба продукты приятные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий