26 октября 2012 г.

Y.E.T.SILKY POWDER Рассыпчатая пудра и Y.E.T. Trick Play Make up Base Цветная база под макияж

Автор: topenkose
Здравствуйте я хочу вам рассказать немножко о той косметике которая у меня сейчас есть и я ею пользуюсь и очень довольна.
Первое я вам расскажу и поделюсь о Y.E.T.SILKY POWDER Рассыпчатая пудра.



Ее внешний вид и дизайн очень красивый, аккуратненький. Удобная емкость пудры, ее можно брать с собой куда угодно. Она хорошо ложится на кожу, не забывает поры, я взяла бежевый цвет, она подходит только для светлой кожей людей. Смывается очень легко, и не придает лицу утяжеления. Когда вы наносите пудру сверху Бб крема, то лицо более матовое и красивее. Нежный и натуральный макияж. Мне очень понравилось.
А теперь немного о Y.E.T. Trick Play Make up Base цветная база под макияж. Я взяла цвет жемчуга.


Ее минусы — в том что, когда вы наносите ее после Бб крема то ни блеска и ни Бб крема не остается на вашем лице, оно просто все скатывает. И когда вы мажете пальчиками или спонжиками то все равно все блесточки у вас на руках чем на лице. И я нашла лучший способ применения.
Наносить только на лицо без ББ крема… и все это делать кисточкой. Вообщем мне понравилось тем что блестялка очень стойкая, даже если будет высокая влажность, она не растечется. Я была на свадьбе и она мне придавала сверкалка свежий, бодрый и красивый блеск лица, и когда я пришла дамой и смыла это все, так еще оставался такой маленький блеск на лице и это большой +. и еще один + в том что когда вы одеваете или снимаете одежду, она не пачкает и не стирается с вашего лица. Спасибо за внимание, надеюсь чем-то помогла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий