22 ноября 2012 г.

MIZON Apple Juicy Peeling Gel скатай меня полностью!

Автор: Juljinka
Прошло уже два месяца с тех пор, как я познакомилась с таким чудом как корейская косметика. Я была не особо искушена в уходовых средствах, но возраст и ставшие критичными проблемы с кожей подвигли меня на поиски «эликсира красоты и молодости».


Для меня им стала продукция компании MIZON, которая обладает массой достоинств в моих глазах:
• Эргономичность упаковки – мне очень нравятся аккуратные баночки и флакончики со средствами, в частности удобные и гигиеничные дозаторы
• Нестандартные косметические форматы: тонеры, мисты, эссенции, скатки, гель-кремы
• Демократичная цена
• Результат – я вижу как работает каждое из средств буквально изо дня в день.
Очень хотелось бы описать каждый продукт, начну с яблочного пилинга-скатки MIZON.
Пилинг-скатка был для меня абсолютно новый и неизведанный продукт. Я обладаю чувствительной кожей с проблемными куперозными местами, скрабы мне категорически противопоказаны, но иногда очень хочется поглубже очистить кожу от всякого балласта – шелушинок, кожного сала и прочих бяк. Поэтому я сразу обратила внимание на то, что скатка – это как раз мой формат деликатного очищения.
Подробное описание от производителя на MIZON Apple Juicy Peeling Gel.
Внешний вид продукта: яркий тюбик с удобной защелкой-дозатором, объем 120 мл.
С учетом того, как мало нужно продукта на процедуру – хватит его надолго.
Запах: нейтральный, яблочком не пахнет, но все равно очень приятный косметическо-фруктовый аромат.
Консистенция: мягкий воздушный крем с мелкими частичками
Способ применения: я умываю лицо, промакиваю его, чтобы кожа была слегка увлажнённой. Наношу скатку и распределяю тоненьким слоем, оставляю так на минутку, а потом круговыми движениями начинаю массажировать лицо. В процессе начинают образовываться маленькие катышки (сначала я думала, что это все моя кожа О_О, а потом узнала, что это целлюлоза в составе «катается» вместе с загрязнениями). После такого массажа (2-3 мин) я ополаскиваю лицо водой и наслаждаюсь результатом.
Результат: кожа очищенная и гладенькая – это не описать словами, просто вот такое чувство чистоты, как будто личико заново родилось. Ощущение бархатистости и нежности не покидает ещё долгое время. Также заметила положительное влияние на мои «пигментные» проблемы – пятна стали светлее и менее заметны, хотя может это и не полноценная заслуга скатки, а всего корейского ухода.

А теперь немного картинок.

Консистенция средства:


Распределила:


Катаем-катаем!


И групповое фото моих «уходовых корейцев».


Прошу прощения за качество фото, я только учусь

Отдельное спасибо хочется сказать чудесному магазину Sweetness, благодаря которому я познакомилась с волшебными косметическими продуктами. Подробные консультации вежливых и знающих специалистов, быстрая доставка, куча пробников-подарочков сделали меня постоянным покупателем Кавайного магазинчика
PS. Если нужно — могу написать отзывы по интересующим продуктам, из того, что у меня есть.
Я Юля, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий