18 ноября 2012 г.

Черная маска-пленка от черных точек - MIZON Let Me Out Byebye Blackhead 3-Step Kit

Автор: Amberlin
Привет, Свитнесманьячкам!
Сегодня речь пойдет о черных точках и как от них избавиться.
Исходники у меня проблемные: поры узкие и забитые, черные точки сидят глубоко и прочно. Просто механическое мытье со щеткой ничего не дает, кроме раздраженной и поцарапанной кожи. У кого похожая проблема читайте дальше, как ее решить...
 

Года два назад, когда я увлеклась корейским уходом, я попробовала несколько разных средств, но наиболее мне понравилась черная маска-пленка, которая вытаскивает с кожи разную бяку, приклеивая ее к себе.
Мое развернутое мнение о продукте: итак, на этот раз я пользовалась набором из трех средств от Мизон — MIZON Let Me Out Byebye Blackhead 3-Step Kit. В набор входит три тюбика по количеству шагов. Вначале разогреваем нос кремом-расширяем поры; потом наносим маску-пленку – очищаем поры; в конце-успокаиваем кожу и сужаем поры последним кремиком. Идея интересная и позиционируется как три легких шага.


Я использовала набор пока парилась в ванной. Этого времени вполне достаточно на всю процедуру.
Первый шаг для меня лично спорный, крем абсолютно не греет мой нос, если кожа сухая. На влажной коже он работает хорошо – распаривает нос до красного состояния ( идеально работает если находишься в горячей ванной или бане). Очень нравится мне запах средства – лимонный. Держу на носу минут 5, не больше.


Второй шаг – нанесение черной маски-видыраловки. Это название наиболее отвечает ее сути. Наношу ее густым слоем, не жалея. Она долго сохнет – от 10 до 20 минут. Снимать ее можно только после полного высыхания. Снимаю ее одним куском. Из моей кожи она вытащила прилично разного «ФУ». Я осталась довольна результатом.


Третий шаг- нанесение крема для сужения пор, тут ничего не скажу, поскольку у меня поры узкие. Вот красноту убирает отлично!
Результаты:
 


Срок тестирования продукта: Три недели (5 процедур.) С каждым разом использования все меньше бяки на маске и все лучше выглядит нос! Я зафоткала только первый раз, до и после.

P.S. Этот пост я уже публиковала на другом сайте в интернете, поэтому сюда просто дублирую. В дальнейшем буду писать уникальные отзывы)

1 комментарий:

  1. ыыы..какая гадость порой в порах сидит))) спасибо)

    ОтветитьУдалить