1 сентября 2012 г.

Знакомство с брендом Lioele


Хотите узнать больше о Lioele? Lioele – южнокорейский косметический бренд, созданный в 2003 году.
У бренда очень интересная концепция, основанная на всем известной сказке о Золушке. Логотип компании – волшебная карета из тыквы, которая отвозит юную девушку на ее первый прекрасный бал. Это не косметика для принцесс. Это косметика, которая СДЕЛАЕТ вас принцессой.


«У нас есть мечта, — сказано на сайте Lioele. – Создавать лучшие косметические продукты для людей по всему миру, и доставлять им счастье». А мечты в сказках, как правило, сбываются
Вся продукция бренда отличается необыкновенно милым дизайном в розовых тонах. Держать эти упаковочки в руках – одно удовольствие!
Однако несмотря на этот кукольный, девочковый и немножко легкомысленный внешний вид, к разработке составов компания подходит основательно и очень ответственно.
У компании Lioele есть собственная лаборатория, которая сотрудничает со многими университетами и кафедрами, множество сертификатов соответствия высоким стандартам косметического качества и наград.


Lioele принадлежат патенты, официально зарегистрированные в ICID baordthroughtheevaluationof CTFA (Cosmetic, Toiletry and Fragrance Association) на такие составы:
— состав комплекса для осветления и отбеливания кожи (Phyto White)
-состав эффективных ингредиентов для того, чтобы успокоить чувствительную кожу и снять раздражение (Phyto Soothing)
-состав антиоксидантного комплекса: (Phyto Age-L)
-а также несколько патентов на комплексы антибактериального и анти-акне направления.

Бренд Lioele любим многими корейскими модными журналами — на их страницах часто мелькает продукция бренда:


В августе 2012 лицом Lioele стала Tia– вокалистка популярной корейской поп-группы Chocolat. Несколько фоток с фотосессии для Lioele:

У Lioele очень красиво оформлены магазины. Зайдя в такой магазинчик, обратно невозможно выйти с пустыми руками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий