17 октября 2012 г.

MIZON SNAIL REPAIR BLEMISH BALM ББ крем и праймер MIZON skin smoothing essence primer

Автор: sluoly
Всем привет! Хочу оставить свой отзыв на первый мой бб) Долго думала и сомневалась надо оно мне или нет, в итоге любопытство победило)))) Кому интересно — гоу за мной!


Итак о себе. Мне посчастливилось быть обладательницей достаточно светлой кожи, комбинированной (нормальная и т-зона ближе к жирной) и безпроблемной. Собственно скрывать нечего, за исключением чуть расширенных пор в т-зоне(это я придираюсь).

Чего ожидала:
1)конечно же «эффекта фотошопа», а именно выровнять цвет лица, сгладить поры.
2)матирование в т-зоне.
3)легкой текстуры и стойкости.

Выбор крема был очень мучителен, перевернуто куча информации и в итоге я таки остановилась на НЕМ — MIZON SNAIL REPAIR BLEMISH BALM.


Подробнее.
-Крем имеет светло-бежевый тон, нейтрального оттенка.Хорошо подстраивается под тон кожи, но, я думаю, больше подойдет для «бледнолицых».
-Запах — парфюмированная отдушка, не интенсивный, на лице не ощутим.
-Консистенция — средней плотности, хорошо распределяется, скользит.Лучше наносить похлопывающими движениями.
-Маскировка от легкой до средней, легко наслаивается.
-Финиш — слегка сатиновый, почти пудровый. На лице абсолютно незаметен, при условии, что кожа хорошо поскраблена, без шелушений.
-Требует усадки — у меня 10-15 минут. Сразу может подчеркнуть легкие шелушинки и мимические морщинки, но после усадки все гуд.
-Стойкий- 8 часов выдерживает без проблем, дольше не тестила.

тут легко распределила по руке, виден влажный блеск.

Ну что сказать, кремом я более чем довольна.Мне он подошел идеально. На лице абсолютно не ощутим, визуально не заметен, тон выравнивание просто замечательно, в поры не проваливается, сглаживает их. «Краш-тест» сухой салфеткой выдержал на отлично — стойкий.Наношу его не на все лицо, а только на т-зону(лоб, нос, подбородок и чуть захватываю щечки), границы совершенно не видно, пудрой не закрепляю. Матирует на отлично, только ближе к обеду появляется легкое сатиновое свечение, которое легко убирается матирующей салфеткой. Мне поры не забивает. Для демакияжа использую пенку мизон с глиной и углем, все отлично получается. В планах попробовать гидрофильное масло.
Очень довольна, советую.
Оценка отлично.

В пару с герое поста был приобретен праймер MIZON skin smoothing essence primer.

Очень нужная штука я вам скажу. С ним бб наносится гораздо легче, а держится в разы лучше. Еще он немного сглаживает неровности кожи — мелкие морщинки и поры, и чудесно матирует!!! Так же его можно использовать с другими тональными средствами, в том числе под пудру. Проверено.

Подробнее.
— Цвет гелево-белый.
— Консистенция средней плотности, но на коже тает, за счет чего легко наносится, экономичен.
— Запах — легкий, ненавязчивый.
— Финиш -бархат, кожа матирована и разглажена.

Хорошая штука. С ним однозначно лучше, чем без него.Рекомендую
Оценка отлично.
Надеюсь мой пост был полезен и поможет кому то избежать тяготы выбора.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий