2 сентября 2013 г.

Мой первый заказ) «Прощайте черные точки»

Автор: Gerffa
Вот и я вступила в ряды пользователей корейской косметики!)

Для первого заказа, мой выбор пал на LET ME OUT BYEBYE BLACKHEADS 3-STEP KIT – серия из трех средств «Прощайте черные точки».


Мой нос, это то, с чем я борюсь всю жизнь)) И если раньше только его форма и размер вызывали у меня печаль, то со временем ко всему прочему добавились и черные точки в компании с расширенными порами! (слабонервным дальше можно не смотреть!)


Так что это моя очередная попытка все таки одержать победу над своим носом)
Итак, почитав уже отзывы о данном продукте, решила для надежности все же распарить нос самостоятельно, над теплой водичкой — и правильно сделала! Разогревающий крем все же нанесла, но так что бы он прям очень эффективно распарил поры — то, увы, нет.

Далее самое интересное — темная масочка из второго тюбика — слегка липкая, но с нормальным запахом. Наносится легко. Главное наносить толстеньким слоем.


Нанесли… ждемс пока засохнет.
Засыхает, сразу предупрежу, не быстро. Так что если торопитесь — отложите процеду на попозже)

Снимается маска легко, с явным ощущеним того, что зацепилась она за нос хорошенько)
По итогам в руке остается «наносник» полный всякой каки…


Иииии!!! парам-пам-пам!!!
В сравнении с исходным… новый нос просто таки — попка младенца)


Так что моя оценка — лучшее, что я пробовала до этого для своего злосчастного носа)
Хочу вот попробовать и для лба и подбородка…
Посмотрим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий