2 сентября 2013 г.

Отзыв на пилинг для ног Foot Peeling Mask Baby Soft Foot

Автор: Infina
Привет!
Решила сделать отзыв на Foot Peeling Mask Baby Soft Foot, который получила по акции ( за такие акции отдельное спасибо моему любимому магазину Sweetness.
Пилинг мне понравился. Пользовалась по инструкции -помыла ножки, надела носочки (которые очень удобные, ничего не протекает и не просачивается) надела свои тапки и ждала 1,5 часа. Можно было и дольше, но я переживала не будет ли жечь кожу, которая вверху стопы. «Живой» коже никакого вреда пилинг не приченил, а вот «мертвую» отшелушил отлично.
Дальше, для наглядности, много фото.
 


Вынимая из пачки мы получаем соединенные два носочка (подойдут даже для мужчин с большой стопой).


Разрезаем аккуратно, чтобы не вытекла жидкость, она гелеобразная, но все равно, руки испачкались, потом побежала мыть))).


Внутри полиэтиленового носка есть тканевый, поэтому нужно правильно одеть, чтобы не попасть мимо него.


Надеваем на ножку, там на носочке есть удобная липучка, с помощью которой можно регулировать плотность прилегания носка к ноге.


Готово — надели носочки, ждем 1,5 часов, у кого кожа грубая и много нужно отшелушевать, то можно и дольше подержать, вреда не будет.


У меня, как мне казалось, отшелушевать нечего, но я ошиблась, через два дня после душа увидела вот такое чудо — слезло достаточно много кожи.


Поэтому, тем, кто любит ухаживать за своими ножками однозначно рекомендую к применению) Безболезненно и очень эффективно. Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий