2 сентября 2013 г.

Y.E.T. Cuty Balm Фруктовый Бальзам Для Губ

Автор: Frankie_Jean
Кажется Y.E.T. по-немногу становится моим любимчиком))Уж простите меня за повторения, но эта упаковочка не даёт мне покоя, как в плане удобства, так и внешнего вида.



Ооо этот запах детства… как сейчас помню, шариковый блеск для губ,настолько жидкий, что нормально им намазаться мне никогда не удавалось, с запахом винограда, такой сладкий, аж зубы сводило, но такой любимый. С тех пор я очень падка на всё, что пахнет виноградом, да и чем притернее, тем я счастливее))Вот она и причина, по которой я приобрела эту прелесть —Y.E.T Cuty Balm!  
Я надеялась что пахнуть бальзамчик будет насыщеннее, причём на губах запах совершенно не чувствуется, да и в самой баночке, чтобы его уловить, нужно принюхаться. Хотя в даном случае это плюс, так как пользуюсь я им, в основном, на ночь, люблю в бальзам залазить исключительно пальцем, что и видно на фото.  


Очень удобный формат баночки — широкая и не глубокая, соответсвенно удобно набирать и ничего нигде не застряёт)


Если внимательно приглядеться, виднеются блесточки)
По консистенции похож на подтаявшее масло. Первые пару минут после нанесения у меня создается не очень приятное ощущение, буд-то губы вазелином намазаны и хочется бальзам стереть. Но, неприятные ощущения быстро проходят, когда бальзамчик немного впитывается. На губах он совершенно прозрачный, никакого оттенка не придаёт и хорошо, а так же создает эффект влажных губ.
Как я уже говорила использую я его перед сном. Утречком губки ооочень мягкие, ну прям шелковые, и хорошо увлажненные. Может это я так сплю… но бальзам утром всё еще находится на губах. Помада очень хорошо на него ложится, ну в принципе как и на большинство бальзамов.
Пробовала так же в течение всего дня его использовать. Вот тут он меня не порадовал. Есть у меня такая привычка всё время мазать губы чем-то, будь то блеск, бальзам или помада, неважно, главно намазюкать)) Весь день специально ничем, кроме бальзама не пользовалась. Может конечно и не стоило им так много мазаться, но от частого применения он очень сушит губы.
Зато перекус выдерживает просто шикааарно!
В общем, покупкой я более чем довольна, так как, повторюсь, приобрела его исключительно для ночного применения! Обязательно хочу еще апельсиновый и клубничный, так, для разнообразия. Теперь этот бальзамчик у меня в любимчиках))

Комментариев нет:

Отправить комментарий