27 сентября 2013 г.

Y.E.T. Kiss me Touch me Lip&Cheek, 03 Mango

Как же я соскучилась по корейской косметике! По ее милым упаковкам, приятным ароматам и оттенкам. Раньше я очень увлекалась азиатскими средствами, потом страсти поутихли, и вот сейчас мне опять очень захотелось освежить свои впечатления. Сегодня я расскажу Вам об одном, очень универсальном средстве, которое заявлено как 2 в 1, но я должна сказать, что использовать его можно и в трёх вариациях – губы, щеки и глаза. Но обо всем по порядку.


Lip&Cheek от корейской компании Y.E.T, это средство создано специально для молодых девушек, в нем все играет на молодости и бесшабашности – яркие оттенки, милая и трогательная упаковка и приятный аромат. Но я, как девочка постарше, тоже очень умилилась этому средству. Вот оно действительно классное.


Упаковка: Небольшая пластиковая шайба (даже скорее крохотная), которая сверху закручивается удобной крышкой, а на самой крышке нарисованы два милых корейских личика. Да, дизайн немного детский (как и у многих средств в азиатской косметике), но содержимое по качеству довольно неплохое.

Оттенок: Мой Lip&Cheek в оттенке 03 манго, это яркий коралловый цвет.  Когда я открутила крышку, сразу немного опешила, настолько ярким показался мне оттенок, но после того, как я нанесла его на губы и щеки, он оказался не таким “кислотным”, а очень нежным и деликатным, хотя яркости ему не отбавлять. Всего в линейке 3 оттенка – 01 персик, 02 абрикос и 03 манго.


Текстура: потрясающая, она гладкая и сливочная. В баночке довольно плотная, но под теплом пальцев немного подтаивает, как сливочное масло.  Если использовать это средство как румяна, то можно назвать их кремовыми, но они совсем не жирные.

Использование: Как я уже сказала Lip&Cheek можно использовать в качестве румян. Наносить на щеки кистью или пальцами (как кому удобно), и при этом их можно наслаивать до желаемой интенсивности оттенка. Румяна легко растушевываются, равномерно, без пятен. Оттенок довольно заметен, но он такой красивый и нежный одновременно, что лицо просто сияет свежестью.


Если использовать как средство для губ, то для меня оттенок немного ярковат. Но какая же потрясающая текстура! По ощущениям на губах это средство можно сравнить с тинтом. Финиш матовый абсолютно, без блеска  и сияния, на губах Lip&Cheek не ощущается совершенно, он настолько комфортен, что о его присутствии на губах легко можно забыть. Губы выглядят как будто они просто зацелованы:))
И третье применение – в качестве теней, ну это, конечно, для самых молодых и смелых. Я не пробовала этот вариант, но думаю, что как тени Lip&Cheek будет смотреться здорово, благодаря кремовой текстуре.


Стойкость: отличная! Румяна не скатываются и яркий оттенок на щеках остается довольно долго. На губах средство лежит еще дольше, после того, как верхнее покрытие “съелось” в течение дня, пигмент все равно остается на губах, просто немного тускнеет. 

Недостатки: мелкие. На губах средство немного горчит, но это чувствуется,  если облизывать губы. И еще: возможно  кому-то не понравится такой девачковый дизайн, но лично я именно за это и люблю корейскую косметику.

Объем: 5,8 г, объем небольшой, но расход очень экономичный.

Где купить и цена: приобрести это средство 2 в 1  для губ и щек Lip&Cheek от корейского бренда Y.E.T можно на сайте sweetness.com.ua по цене 65 грн. (в наличии 3 оттенка).

Автор: Оксана Золотухина . Источник: блог Fairyland of beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий