29 сентября 2013 г.

Y.E.T Moulin rouge - жидкий тинт для губ и Collagenic Aqua Volume Lip Essence

Начитавшись и насмотревшись вдоволь на такое новшество по крайней мере для меня,как тинт (пигмент), мне тоже захотелось узнать что это такое и с чем его едят, а если конкретнее, то носят. И сегодня я хочу рассказать о жидком тинте для губ Y.E.TMoulin rouge lip tint в цвете Red Party и об одной шикарное эссенции, но давайте все по порядку!



ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Консистенция тинтов Y.E.T Moulin rouge lip tint жидкая, как водичка, и это большое достоинство – пигмент окрашивает губы, при этом текстура самих губ не меняется (как это бывает с плотными помадами). Цвет пигмента матовый без блеска – абсолютно естественный цвет и натуральная яркость губ. после нанесения держится 2-3 часа, и пигмент не стирается с губ, как помада или блеск, при этом можно спокойно кушать, пить и целоваться! Тинт не отпечатывается с губ, ни на чашки ни на другие губы.


Тинты для губ Y.E.T Moulin rouge lip tint представлены в классических красных оттенках знаменитого кабаре.
Red Party – красная вечеринка безудержного веселья и соблазна манящих алых губ.
Cherry Story – вишневая история тайной страсти, полуночных поцелуев, и губ, покрытых розовыми лепестками.

ОТ МЕНЯ:
Начну с самой упаковочки тинта, она такая миленькая что просто глаза радуются. По размеру тюбик чуть побольше обычного лака для ногтей. Консистенция в меру жидкая и легко наносится кисточкой. У тинта очень приятный запах, я бы сказала, такой сладко-конфетный, и очень сочный цвет. В зависимости от количества нанесения губы могут приобретать от легкого оттенка до ярко красного цвета. Проще говоря, цвет можно регулировать по своему желанию. К плюсам тинта хочу отнести его стойкость, она невероятная, можно кушать, пить чай, целоваться, и взглянув в зеркало, увидеть что губы в отличном состоянии. Также, при всем своем небольшом объеме,  тинт очень экономичен. Для нанесения необходима одна капля=)))


Еще плюсы: придает губам сочный, естественный вид, быстро впитывается, в ветреную погоду к нему не прилипнут волосы в отличии от жидкого блеска или бальзама, низкая цена и высокая стойкость.
Среди минусов, могу назвать недостаточное увлажнение и то что на шелушащиеся губы он ложится неровно, но это легко поправить нанося тинт на бальзам или эссенцию. Я использовала Collagenic Aqua Volume Lip EssenceОбъем губ.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Увлажняющая коллагеноваяэссенция Mizon Collagenic Aqua VolumeLip Essence, мгновенно уничтожает шелушения и сухость во всех их проявлениях на ваших нежных губах!
Эссенция Mizon Collagenic AquaVolume Lip Essence содержит высокое количество активного морского коллагена,который обеспечивает глубокое увлажнение, а комплекс из натуральных органических растительных масел надолго удерживает влагу. 


МОЕ МНЕНИЕ:
Эссенция мгновенно превращает губы со страдающих, обветренных и шелушащихся в вполне хорошенькие, при этом не оставляя пленки и не стягивая. Мне в первую очередь понравился ее запах, такой вкусненький ягодный. Ну, и конечно, увлажнение без липкости, для моих потрескавшихся губ, оно оказалось на вес золота. Еще к плюсам хочу отнести то, что с помощью этого средства можно наносить помады, блески и т.д., при этом они будут на губах смотреться красиво, не будут скатывается или забиваться в трещинки.
Одним словом Collagenic Aqua Volume Lip Essence Объем губ - штука отличная и я очень рада что она у меня появилась)))


Ну, а теперь свотчи губ с эссенцией и тинтом:
с лева-направо: без эссенции, с эссенцией и на последнем фото с тинотом (одна капелька)


Губки с тинтом (нанесла его чуток побольше)


Подводя итоги хочу сказать что оба продукта мне очень понравились и я довольна полученным результатом. И, думаю,  для осени-зими они будут более чем актуальны. Рекомендую!!!
А как складываются ваши отношения с тинтами? 
*средство прислано на независимое тестирование 
Источник - блог perfectliya

1 комментарий: