2 сентября 2013 г.

Y.E.T Pitapat Erase Peeling Gel VS Mizon Apple Juicy Peeling Gel

Автор: ElleJester
Всем привет! )
Хочу предупредить сразу, отзыв такого типа пишу первый раз.) Проба пера, так сказать. ) Итак, приступим.



Y.E.T Pitapat Eraser Peeling Gel — эта пилинг-скатка была одним из моих первых приобретений в этом магазинчике. Тогда я её сравнивала с похожей штучкой от TianDe. И от TianDe эффект меньше был виден, по крайней мере, на мне. Но это так, лирическое отступление. ) Теперь же я его сравниваю с Mizon Apple Juicy (Smoothie) Peeling Gel.


Вот так скаточки выглядят на коже. По консистенции — то ли жиденький гель, то ли плотная жидкость. ) Тягучести нет ни у той, ни у той, и оба пилинга хорошо распределяются по всему лицу. Только не надо сильно давить, а то они прям сразу скатываться начинают. ) Пахнут тоже приятно. Нету сильно бьющего в нос аромата яблок или еще там чего-то, как химичат обычно в западной косметике (что отбивает у тараканов охоту жить.)


Как видите, разницы почти нет. Разница только в цвете, яблочный пилинг чуть белее.

Начинаем катать… Вообще, мне с первой минуты очень понравилось такой тип пилинга. Как будто кожа твоя скатывается… Напоминает фильмы ужасов. )



На левой руке катышков чуть меньше, потому что чище   Опять-таки, и тот пилинг, и тот, катается одинаково… хорошо и приятно холодит. Так в чем же разница, если они две такие распрекрасные?

Разница №1: скатка от Y.E.T мне была жестковата после 2-3 раза. И сейчас при катании на лице она как будто бы царапается. Яблочная скатка более нежная — катай, сколько хочешь )
Разница №2: после яблочной пилинг-скатки лицо более увлажненное. А значит тем, у кого кожа начинает после умывания стягиватся, подойдет больше. )

Вывод: обе скатки мне очень нравятся, и каждой я ставлю 5 (правда, яблочной — 5+   ). И по-любому куплю еще, и не только себе. )

1 комментарий:

  1. Спасибо) давно заинтересовалась косметикой Y.E.T но отзывов мало находила)

    ОтветитьУдалить